+375 29 655-55-31 (А1) +375 29 760-10-90 (МТС)
X
Отправьте свой номер телефона менеджеру
Чтобы получить коммерческое предложение для оптовых клиентов
X
Спасибо :)
Ваша заявка принята
Мы очень рады, что вы обратились к нам
В рабочее время менеджер перезвонит вам!

Главная × Новости × Цветовое кодирование уборочного инвентаря - как сделать уборку удобной.

Цветовое кодирование уборочного инвентаря - как сделать уборку удобной.

Система цветового кодирования делится на 4 цвета: синий, зеленый, желтый, красный. Ее назначение - разделение зон уборки по характеру загрязнения. В каждой зоне используется инвентарь с соответствующей маркировкой, что помогает не допустить перекрестного загрязнения между разными помещениями. Такая система обеспечивает высокий уровень санитарной обработки.

Разделение на зоны - что к чему относится.

Синий. Общая зона, помещения с низким уровнем загрязнения. Простая уборка.

• офисы

• вестибюли

• гостиничные номера

• коридоры

• больничные палаты, ординаторские и т.д.

Зеленый. Помещения и поверхности с необходимым высоким уровнем чистоты. Зона контакта с пищевыми продуктами.

• кухни и столовые

• барные стойки

• операционный в больницах и т.д.

Желтый. Условно грязные помещения, места с высокой проходимостью.

• подсобные, складские помещения

• спортивные залы

• помещения с высокой проходимостью и т.д.

Красный. Санитарные зоны, помещения с сильным бактериальным загрязнением.

• туалеты и ванные комнаты

• мясные цеха

• помещения с грязным бельем и отходами

• санитарные помещения т.д.

При правильной маркировке, вы избежите перекрестного загрязнения.

Правильное разделение инвентаря.

Маркировка. Чтобы избежать путаницы у персонала, весь инвентарь должен иметь соответствующую маркировку. С учетом цветового разделения, сделать это довольно просто - некоторый инвентарь (например ведра, держатели для флаундеров, губки и прочее) можно купить необходимого вам цвета. Если такой возможности нет, достаточно нанести краской или изолентой маркировку.

Один из самых необходимых предметов для уборки - Моп для швабры. Производители облегчили задачу по цветовой маркировке этого элемента, оснастив их цветными ярлычками. На мопе присутствуют все 4 цвета, определив зону уборки для него, остальные цвета просто отрезаются. Таким образом никогда не возникает вопроса, для какой зоны он предназначен.

Использовать в соответствии с маркировкой. Для качественной уборки весь инвентарь должен использоваться в соответствии с маркировкой. Это не только облегчит персоналу уборку, но и поможет соблюдать санитарные нормы.

Уход за инвентарем. За предметами необходимо тщательно следить и дезинфицировать их до того, как отправить храниться в определенные места после уборки. Уровень чистоты инвентаря необходимо отслеживать, т.к. это может повлиять на здоровье человека.

Общие зоны

(гостиные, холл, офисные помещения)

• Мытье пола, протирка и дезинфекция столов и поверхностей (мебель, стены, двери)

• Уборка лестничных маршей, чистка ковровых покрытий пылесосом, чистка текстильной обивки мебели

• Удаление мусора, очистка пепельниц

Периодичность уборки - не менее 1 раза в день. Деление на основную и поддерживающую, а так же на сухую и влажную уборку.

Локальная/точечная уборка (при наличии спонтанных загрязнений).

Производственные цеха, кухонные помещения

• Регулярная влажная уборка (мытье полов, очистка поверхностей и технологического оборудования согласно разработанному графику)

• Дезинфекции поверхностей

• Сбор отходов в раздельные контейнеры

• Замачивание посуды, мытье посуды в посудомоечной машине

Периодичность уборки - не менее 2 раз в день. Не реже одного раза в неделю должна производиться полная уборка помещений.

Налично плана уборки. Ведения журнала клининговых мероприятий.

Строгий контроль качества и регулярности уборки.

Общая уборка и дезинфекция остальных поверхностей

• Производственные цеха и кухонные помещения

• Санитарные зоны - дезинфекции стульчака унитаза, дверных ручек

• Общие зоны - дезинфекция дверных ручек, спинок стульев и столов. Строгий контроль качества и регулярности уборки.

Санитарные зоны

(туалеты, сантехническое оборудование)

• Мойка и дезинфекция помещений

• Очистка и полировка зеркал металлических поверхностей

• Сервисные услуги (комплектация бумажными полотенцами, мылом, туалетной бумагой)

• Вынос мусора

Периодичность уборки:

Ежедневная (основная) уборка - не менее 4 раз в день. Генеральная дезинфицирующая уборка - не реже 1 раза в месяц.

Правильная последовательность уборки: стены, двери, зеркала, сантехника, пол. Применение кислотного моющего средства.

Наши клиенты:

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8